Движение по линии любой формы на заданное количество см/м. Для создания линии можно использовать клейкую ленту любого цвета. Длина пути задается перед началом программы через модуль
Запускать отсчет времени нажатием кнопки вверх. Останавливать отсчет нажатием кнопки вниз. Нажатие верхней кнопки продолжает отсчет с тогоже места
Робот медленно едет 3 оборота, в процессе движения нажимается кнопка модуля. Робот возвращается в ту точку, где он был когда нажали кнопку.
Стрелками влево и вправо определяется на сколько будет увеличиваться число на экране от нажатия стрелок вверх/вниз
Кнопками управления модулем выбирается количество знаков после запятой в секундомере
Если значение переменной находится в интервале 0-10 - отображать картинку Water level 0. 11-20 Water level 1. 21 - 30 Water level 2. 31 - 40 Water level 3. Управлять переменной при помощи кнопок модуля
Посчитать количество кубиков каждого цвета и вывести на экран в 4 строки. После 10 кубиков программа завершается.
Ехать по линии до перекрестка серого цвета
Кнопки модуля увеличивают и уменьшают радиус круга в центре экрана. Круг не должен выходить за края экрана
Показания УЗ датчика на экране перемещаются по экрану нажатием КУМ
Управление роботом при помощи датчиков касания и среднего мотора. Нажатие кнопки активирует движение, средним мотором выбирается направление движения
Нажатием стрелок на экране выбирается число от 1 до 4. В зависимости от выбора робот едет в одно из 4-х мест. Места определить заранее
Робот считает проезжаемые перекрестки. Выводит результат на экран во время движения
Управлять роботом при помощи датчика касания на другом роботе