Основы логики графического программирования:
2. Блоки выполняются слева направо
1. Каждый цветной блок - это отдельная команда для робота
3. Блоки могут выполняться очень быстро (тысячи блоков в секунду) или медленно. Зависит от блока и его режима, но логика очень простая.
Ограничивают скорость только физические возможности робота или специальные блоки задержки. Отдельно отметим экран, он достаточно быстрый чтобы мы не успевали заметить изменения на экране, но не такой быстрый как остальные блоки
4. Программа может разветвляться, но не может собираться обратно в одну
5. Робот СТРОГО исполняет загруженную программу. Это означает что если в программе есть ошибки, робот их не сможет сам их исправить или даже понять этого. Например в программе дано задание провернуть мотор на 1 оборот, но робот не может этого сделать, потому что у него мотора D как указано. Поэтому такая программа будет бесконечно пытаться это сделать, пока её не отключат